Транспортно-экспедиционная компания
на расчет коммерческого предложения любой сложности!
Регионы оказания услуг
Железнодорожная линия Обская – Бованенково строилась в два этапа. Начиная с 1986 года до 1995 года, было построено первое железнодорожное полотно протяженностью 188 километров до станции Паюта. В процессе строительства использовалась инновационная схема по обустройству земляной насыпи в условиях вечной мерзлоты. Она представляет собой основу из мерзлого грунта, который насыпался в зимний период времени. После этого был использован слой сухого талого грунта, который насыпался в летний период времени года. Для предотвращения разрушения и деформации насыпи вследствие нагревания использовали специальный теплоизоляционный материал – пеноплекс. Основное функциональное предназначение этой слоеной насыпи – это сохранение формы насыпи посредством сбережения постоянства температуры почвы в течение всего года. В отличие от Трансполярной и Транссибирской магистрали, линия Обская – Бованенково полностью сохранила свою первоначальную форму и структуру.
В 2003 году железная дорога Обская – Бованенково была продлена до 268 км (разъезд Харлов), после чего стройка была временно приостановлена. После этого новое строительство было начато только в 2005 году, а 12 января 2010 года строительство участка дороги Обская – Бованенково было окончено. В настоящее время по направлению Обская – Бованенково - Карская осуществляется рабочее движение грузовых и пассажирских составов по всей длине линии в 570 километров. Владелец ЖД линии Обская – Бованенково – крупнейшая газодобывающая компания России «Газпром» в лице структурного подразделения «Газпромтранс». Она не только самая продолжительная частная ведомственная железнодорожная линия, но также и самая северная в мире.
Эксплуатацией линии до Бованенково занимается «Газпромтранс», который имеет для этого все необходимое оборудование и квалифицированный персонал. ЖД Обская – Бованенково используется не только для обслуживания Бованенковского месторождения, но и других промышленных объектов, расположенных на полуострове Ямал. Основные железнодорожные пункты этого направления – это:
Разъезд №26 для компании «Газпромтранс» играет ключевую роль, он относится к объектам стратегического назначения государственного уровня.
Железнодорожное сообщение Обская – Бованенково функционирует в круглосуточном режиме при любых климатических условиях. Скорость грузоперевозок по железнодорожному полотну составляет не более 40 км/час, что вызвано особенностями его структуры. Оперативное обслуживание железнодорожных перевозок осуществляют два диспетчера: на участке Обская – Хралов и на участке Хралов –Бованенковское - Карская. В летний период времени года наблюдается значительная разгрузка железнодорожного полотна за счет использования морского и речного транспорта, авиасообщения.
Месторождение Бованенково находится на 557 км пути, поэтому продолжительность доставки груза может составлять от нескольких дней до недели, что определяется местными погодными условиями. Для удобства грузоотправителей на ст. Бованенково организован специальный железнодорожный тупик, который предназначен для временного хранения вагонов с грузом.
На станции находится большой перевалочный пункт, который предназначен для перенаправления потока грузов между железнодорожным, автомобильным, речным и воздушным транспортом. Одним из перспективных направлений считается Бованенково – Карская, которое обслуживает месторождения нефти и газа в самой северной части полуострова Ямал. Для вахтового персонала курсирует ежедневный поезд Лабытнанги – Бованенково, который принадлежит компании «Газпромтранс». С его помощью осуществляется перемещение людей до таких объектов, как Паюта и Бованенково, Карская и Хралов.
Услуги организации ЖД перевозок от компании «Севертэк»
Железная дорога до Бованенково имеет ведомственную принадлежность, но на некоторых участках осуществляется транзит по железнодорожным путям ОАО «РЖД». По этой причине документальное оформление грузоперевозок имеет ряд своих особенностей. ООО «Севертэк» уже длительное время осуществляет грузоперевозки в направлении станции Бованенково. У специалистов компании есть опыт оформления, как грузовых, так и пассажирских вагонов на Бованенково. Мы обеспечиваем полноценное сопровождение груза, начиная от его погрузки, до самой разгрузки в пункте назначения. Для всех клиентов доступны услуги ответственного хранения на ЖД Бованенково, которые предполагают возможность складирования оборудования, запасных частей, расходных материалов, топлива, газа, газового конденсата и др.
Транспортные возможности дороги до Бавоненково обеспечивают возможность перевозки груза в любом количестве. Поэтому мы предлагаем клиентам транспортировать груз по маршруту Обская – 557 километр железнодорожными составами. Сотрудничая с нами, каждый клиент получает большое количество преимуществ и гарантий:
Официальное открытие аэропорта Бованенково состоялось в 2012 году одновременно с открытием промышленной разработки одноименного газового месторождения. В настоящее время аэропорт способен принимать воздушные суда большой и малой авиации. Ежедневно из аэропорта курсирует самолет Бованенково – Москва, который обеспечивает перевозку вахтового персонала и оборудования. В качестве альтернативы перевозкам самолетом выступают чартерные вертолетные рейсы в Бованенково практически из любого населенного пункта с обустроенной площадкой. Срочная доставка груза или людей к нефтегазовому месторождению Бованенково сегодня возможна только с помощью авиасообщения.
В распоряжении специалистов компании «Севертэк» находится большое количество уже разработанных маршрутов, которые прошли апробацию и доказали свою эффективность. Клиентам компании предоставляется возможность заказать самолет в Бованенково для перевозки груза или людей. Погрузку-разгрузку, документальное оформление, перевозку и складирование мы готовы выполнить собственными силами, и гарантируем доставку груза в указанный срок, его целостность и невредимость.
Полезная информация о перевозках в регионе