Транспортно-экспедиционная компания
на расчет коммерческого предложения любой сложности!
Регионы оказания услуг
Ухта – город, расположенный на равнинном плато республики Коми с численностью населения около 100 тысяч человек. Расположенный в 333 км от Сыктывкара, Ухта играет важную роль в добыче и транспортировке нефти и газа по территории Российской Федерации. Именно здесь в начале XX века была найдена первая нефтяная скважина, положившая начало России как державы полезных ископаемых. Исторически так сложилось, что градообразующими предприятиями в данном регионе стали месторождения полезных ископаемых, а именно нефти и природного газа. Здесь добывается большое количество нефти и осуществляется ее первичная переработка. На территории района Ухты также располагается дочернее предприятие ОАО «Газпром» «Газпром Трансгаз Ухта». Компания осуществляет контроль транспортировки газа из Северо-Западных районов, а так же Западной Сибири в европейскую часть страны, а также страны Восточной и Западной Европы.
Климатические условия города характеризуются как умеренно-континентальные. Это означает, что, несмотря на приравнивание района к региону Крайнего Севера, зима здесь не такая холодная, а лето не такое кратковременное, как, например, в Ханты-Мансийском автономном округе. Здесь также отсутствует вечная мерзлота, что позволяет осуществлять добычу и доставку нефти и природного газа на поверхность без применения особо мощных бурильных конструкций.
Водные ресурсы исчисляются рекой Ижмой и ее многочисленными притоками, которые образуют заболоченную местность. Весной на холмисто-равнинной территории происходит разив рек, что осложняет связь между мелкими поселениями и городом. Несмотря на то, что климат Ухты не отличается повышенной заснеженностью, в город часто приходят метели, а также град, который является причиной гололеда. Ввиду данного обстоятельства дороги, окружающие Ухту, часто являются непроходимыми и сложными для использования. В городе располагаются несколько научно-исследовательских институтов, которые осуществляют геологическую деятельность по постоянному поиску новых месторождений нефти, газа, а также других полезных ископаемых. Помимо нефте и газодобывающей промышленности, в регионе развито машиностроение и строительная индустрия.
Ввиду того, что вокруг Ухты расположены многочисленные добывающие предприятия, сюда постоянно прибывает поток рабочей силы, а также сложных конструкций и деталей, необходимых для безостановочного ведения процесса. Вместе с тем город и его жители нуждаются в продовольствии, медикаментах, товарах народного потребления. Все это доставляется на территорию региона сразу несколькими способами: воздушным;
В Ухте располагается аэропорт, который обслуживает как пассажирские, так и грузовые перелеты. Предприятие работает с компаниями Ю-Тэйр, Комиавиатранс и Газпром авиа. На территории аэровокзала имеются комнаты ожидания, вестибюли, залы повышенного комфорта и территория VIP-обслуживания. В аэропорту происходит погрузка и разгрузка самолетов с различными типами доставок, их маркировка и дальнейшая экспедиция и логистика. В Ухту ежедневно отправляется рейс из Москвы, Внуково и каждую среду из Санкт-Петербурга, Пулково.
Железнодорожная станция в Ухте была построена в 1942 году на Сосногорском участке Северной железной дороги. Строительство станции имело огромное стратегическое значение для развития региона, так как соединяла второй по численности город республики Коми с множеством направлений по всей России. В 1958 году на месте скромного деревянного строения, служащего зданием вокзала, было построено каменное сооружение размером в 11 тысяч квадратных метров. Сегодня станция обслуживает как грузовые, так и пассажирские перевозки. Из Ухты на поезде можно попасть в Нижний Новгород, Воркуту, Лабытнанги, Москву, Адлер, Усинск и другие города. Некоторые из перечисленных направлений обслуживаются прямыми поездами следования, некоторые же имеют остановку в Ухте для погрузки пассажиров или других деталей. Из Москвы, например, до города можно добраться с Ярославского вокзала на поезде, отправляющемся в Воркуту. Время в пути составляет 27 часов.
Так как город находится на двух небольших речках Ухта и Чибью, здесь отсутствует активная речная или морская навигация, однако имеют место локальные пассажирские или грузовые перевозки на мелких и среднегабаритных суднах.
Последний способ используется только в период весны и лета и исключительно на малые расстояния внутри самой республики Коми.
Город активно связан с близлежащими поселениями, которые располагаются в отдаленности 20-50 километров от него. Такими направлениями выступают:
Сангородок – это небольшое поселение в 20 километрах от Ухты, где была размещена первая в регионе крупная больница. Сангородок получил свое название от полной версии «санитарный городок».
Сосногорск – это населенный пункт, который известен своим названием ввиду наличия Сосногорской части Северной железной дороги. Здесь располагается станция, которая часто принимает грузы и пассажиров.
Так, например п Ярега находится от Ухты в 20 километрах. Сюда легко можно добраться по асфальтированной дороге. Между двумя поселениями постоянно курсируют маршрутные автобусы, так как значительная часть населения поселка Ярега трудится на предприятиях Ухты.
Еще одним локальным важным направлением от Ухты является Водный. Поселок Водный входит в состав городского округа Ухты и насчитывает всего около 7 тысяч человек населения. Наравне с городом Ухта в пос Водный расположено предприятие, которое сегодня имеет название ОАО Ухтинский электрокерамический завод "Прогресс". Ранее в п Водный по направлению Ухты добывался радий, однако в далеком 1958 году предприятие было закрыто. Поселение располагается в 27 километрах от близлежащей железнодорожной станции, поэтому основное сообщение с ним осуществляется только путем обычных дорог. Зимой это бывает достаточно проблематично ввиду активного снегопада, однако местные власти, зная важность локальных сообщений, контролирует состояние дорог 24/7.
Пункты сообщений локального, местного значения уровня республики Коми
Как мы уже упоминали выше, городской округ Ухты и его деятельность полностью посвящены добыче природных ископаемых или их транспортировке. В данной связке поселений между собой сообщение между центральным городом Ухтой и мелкими поселками городского типа или даже селами становится крайне важным как с точки зрения пассажирского потока, так и технического оснащения каждого из месторождений. Перед вами список наиболее оживленных направлений, в сторону которых курсируют как автомобильный и общественный транспорт, так и железнодорожные поезда:
Ухту и Нарьян-Мар соединяет зимник, который среди водителей известен как «дорога, которой нет». Дело в том, что ввиду особенного географического и административного положения зимник часто занесен снегом, а в период апреля-мая является просто непроходимым ввиду наличия талых вод и грязевых масс. Обычные легковые машины остаются отрезанными от пути, где в данный период времени можно увидеть только дальнобойщиков на крупногабаритных фурах, снабженных высокими колесами. Существует мнение, что состояние дороги, несмотря на наличие множества проблем, устраивает как республику Коми, так и Ямало-Ненецкий автономный округ, потому что грузовые компании, имея доступ и проходимость по данному пути, получает значительное количество прибыли, снабжая население продовольствием и другими необходимыми товарами народного потребления.
Путь из Ухты в Соликамск проходит через Сыктывкар и составляет по прямой почти 500 километров. В Ухту из Соликамска доставляются продовольственные продукты, чаще всего соль.
Чаще всего, если мы говорим о гражданском сообщении, в сторону Ухты из поселков направляются вахтовые работники, чтобы, используя город как перевалочный пункт, затем отправиться на друге месторождения или в места их постоянного проживания (которые чаще всего разбросаны по территории всей Российской Федерации). Грузовые машины везут в Ухту и из республики Коми строительные материалы, бурильные конструкции, мобильные дома для работников месторождения и другие технические составляющее процесса добычи.
Из Сыктывкара – самого крупного городского поселения региона – в Ухту направляются товары народного потребления, продовольствие, бытовая техника, сельскохозяйственная продукция и прочее. Ввиду того, что Сыктывкар и Ухта два крупнейших центра республики Коми, значительная часть грузов скапливается сначала здесь, а потом уже путем железных дорог, зимника или автомобильного транспорта доставляется в более мелкие, отдаленные и труднодоступные поселения.
Мы вскользь уже упоминали, что добычей нефти на территории республики Коми, а в частности в районе городского округа Ухты, занимаются сразу несколько организаций. Самой крупной из них является компания «ЛУКОЙЛ», чьи месторождения нефти считаются самыми первыми и отсчитывают свое существование с начала XX столетия. «ЛУКОЙЛ» постоянно совершенствует способы добычи нефти, делая их более экологически чистыми и менее энергозатратными. Руководство компании, однако, на сегодняшний день беспокоит состояние запасов. Несмотря на то, что прогнозы имеют положительную динамику и указывают как минимум на ближайшие тридцать лет бесперебойной добычи нефти, уже сейчас это является одним из главных вопросов как руководства компании, так и местных властей.
Последние выражают беспокойство по поводу стратегического долгосрочного развития региона, где 80% населения занимается добычей природных ископаемых. Главный офис компании «ЛУКОЙЛ» находится в столице, поэтому из Москвы в Ухту постоянно прибывают деловые и бизнес-делегации как для контроля работы месторождений, так и обсуждения стратегических планов. Два пункта назначения связаны между собой воздушными, автомобильными и железнодорожным путями сообщения.
Вторым крупным предприятием, обосновавшимся в республике Коми, является «Газпром», а именно дочернее предприятие общества «Газпром Трансгаз Ухта». Начало своей истории предприятие исчисляет 1967 годом, когда на территории началось освоение Вуктыльского нефтегазового месторождения. Данная точка стала отправным пунктом исследования месторождений по всей территории Западной Сибири, которая сейчас дает максимальное количество природного ископаемого, снабжая как регионы России, так и страны Европы и Азии. На предприятии трудится более 12 тысяч человек, а основное его назначение – осуществление транспортировки газа в его компрессированном состоянии из районов Западной Сибири в Европу, а также центральную часть России. Протяженность газопровода компании на данном участке составляет 15 тысяч километров. В распоряжении «Газпрома» находятся сразу несколько компрессионных станций, трубопроводов и вентиляционных станций, с помощью которых происходит регулировка подачи природного газа из одной точки в другую.
Ухта постоянно ведет переговоры с Петербургом, где расположен головной офис компании «Газпром». Из Санкт-Петербурга в Ухту можно добраться с помощью самолета компании Северсталь, а также по железной или автомобильной дорогам. Руководителями постоянно обсуждается социальная и экологическая политика предприятия, которая выражается в использовании новейших технологий, не приносящих разрушительных последствий природному богатству России.
Связь городского округа Ухта с регионами России
Бованенково Ухта сегодня – это один из крупнейших магистральных газопроводов, который примыкает в районе города Ухта к потоку Ямал-Европа. Протяженность магистрали – 1100 километров, а объем транспортируемого газа – 140 млрд кубических метров газа в год. Строительство данного участка газопровода началось в далеком 2008 году.
Планировалось, что за счет постоянной доставки материалов – труб диаметром 1м 42 см – строительство конструкции будет завершено к 2011 году. Однако затруднение и перебои в финансировании проекта отодвинули дату пуска газа на середину 2012 года. Особенность газопровода состоит в том, что часть его пути лежит под водой, а именно по дну Байдарацкой губы.
Во время строительства газопровода вдоль него был искусственно проложен зимник, который соединил Ухту с Воркутой. Постоянный мониторинг состояния дороги позволил строителям работать без остановок и перебоев. Зимник имел временный характер. Сейчас на одной из его частей расположена грунтовая дорогая, по которой летом могут передвигаться не только специальный грузовые машины, он и легковые автомобили. На всей протяженности трубопровода имеются несколько компрессорных станций, который соединяются с Большой Землей небольшими накатанными путями от железнодорожных станций. Это позволяет в рабочем режиме доставлять на станции необходимый груз и рабочую силу.
Помимо данного направления, Ухта связана и с другими районами Севера:
Два пункта связаны между собой железной дорогой, в зимнее время года между ними пролегает многокилометровый зимник, который часто подвергается снегопадам и заносам, которые иногда не могут преодолеть даже специализированные виды транспорта.
Между Ухтой и Новым Уренгоем курсируют как самолеты, так и поезда. Расстояние между двумя пунктами составляют около 1400 километров, по прямой – 1100. 300 километров разницы при построении трассы ушло на огибание болотистой местности и территории вечной мерзлоты, которая не позволяла строителям проложить долго функционирующий покров автомобильной дороги
Между Тольятти и Ухтой также имеются торговые отношения, которые заключаются в поставке в Ухту транспорта Волжского автомобильного завода. Данная техника используется как в зимнее время года, когда необходимо осуществить доставку грузов по зимникам, так и весенне-летним сезоном для перевозки мелких грузов и работников предприятий.
Это еще ряд важных направлений. С Тюменью как с еще одним важным месторождением нефти Ухта связана производственными сообщениями. Между двумя населенными пунктами часто происходит обмен необходимыми конструкциями, специалистами, рабочей силой. Интересен тот факт, что расстояние между пунктами по автомобильной трассе составляет 1900 километров, а по прямой в два раза меньше – 900 километров. Из Ухты до Тюмени можно добраться также поездом и самолетом.
Из Архангельска в Ухту по железнодорожным путям поступают строительные материалы, чаще всего древесина, а также продукция целлюлозно-бумажной промышленности. Краснодар снабжает Ухту и другие районы республики Коми сельскохозяйственной продукцией (фруктами, овощами, маслом, семенами) ввиду того, что на территории региона сельское хозяйство развито достаточно слабо. Железнодорожная связь между регионами особенно оживает в период поздней весны, лета и осени. Из Ухты в сторону Краснодара и Адлера отправляются сотни граждан для проведения отпусков и отдыха. Грузовыми контейнерами и бочками в южный регион везется нефть и продукты ее переработки.
Югорск и Ухту и Новосибирск и Ухту также связывают производственно-технические связи, между регионами происходит обмен опытом по добыче и транспортировке полезных ископаемых. Добраться из Новосибирска в Ухту можно по железной дороге, расстояние между точками – около 2600 километров, которые поезд преодолевает за 1 сутки и 12 часов. Крупными остановками являются города Екатеринбург, Омск, Тюмень. Из районов Урала в Ухту поступают запасы каменного угля и железной руды. Из Череповца в Ухту с завода Северсталь происходит доставка крупных и среднегабаритных металлических конструкций, которые чаще всего доставляются железнодорожными путями. Это могут быть элементы буровых конструкций, части трубопровода, металлические мобильные дома для работников и многое другое. С Ухтой Мурманск как с одним из главным портов России имеет связи с точки зрения торговли и снабжения морепродуктами, минералами. Из западной точки страны в Ухту можно добраться по воде, однако это чаще всего занимает значительное количество времени ввиду отсутствия в республике Коми активной речной или морской навигации.
Компания «Севертэк» является одним из лидеров доставки грузов по всей России. Специализируется компания на работе с регионами Крайнего Севера, где осуществление поставок осложняется суровыми климатическими условиями и форс-мажорными ситуациями. Специалисты «Севертэка», которые имеют опыт проживания и работы в таких сложных условиях, как никто другой знают регионы и готовы подсказать своим заказчикам самые оптимальные варианты доставки, оплаты и использования той или техники.
«Севертэк» работает с главными направлениями:
В распоряжении компании имеется самая передовая и мощная современная техника, которая готова преодолеть заснеженные дороги, а также заболоченную местность и равнины в период весеннего распутья.
Каждая единица техники лично проверяется водителями или экспедиторами перед тем, как отправиться в рейс. Это уменьшает риски наличия форс-мажорных ситуаций до минимума. Все водители проходят специальное обучение и допускаются до сложных рейсов по зимникам только при наличии опыта.
В перечень услуг компании входит транспортировка грузов с помощью самых разнообразных путей сообщения:
Компания «Свертэк» имеет доступ к железнодорожным путям необщего пользования компании «Газпром», что позволяет предложить заказчику наиболее быстрые и короткие пути доставки грузов из точки А в точку Б. Мы также практикуем использование смешанных путей сообщений, что также позволяет выиграть время и сэкономить бюджеты заказчика.
Помимо непосредственной доставки, мы предоставляем следующие сервисы:
Обратиться к специалистам нашей компании вы всегда можете с помощью номеров телефонов в Москве и Тюмени, которые находятся на главной странице официального сайта «Севертэка». Здесь вы можете внимательно изучить услуги по каждому из направлений а также виду сообщения. Одним нажатием кнопки с помощью специальной функции сайта вы можете оставить заявку на услугу, указав свое имя и контактный телефон. После этого с вами свяжется оператор компании с уточнением направлений, сроков и вашего бюджета. Вам будут предоставлены несколько вариантов доставки груза, из которого вы сможете выбрать именно тот, который наиболее приемлем для вас.
После заключения официального договора между сторонами исполнителя («Севертэка») и заказчика (Клиента) компания незамедлительно приступает к его реализации. Наши специалисты постоянно поддерживают трек груза и сообщают данную информацию заказчику.
Грамотная, слаженная, четкая работа компании заслужила доверие у таких крупных корпораций, как «Газпром», «ЛУКОЙЛ» и других.
Полезная информация о перевозках в регионе