Транспортно-экспедиционная компания
на расчет коммерческого предложения любой сложности!
Регионы оказания услуг
Так как город Ухта и близлежащие к нему территории относятся к району Крайнего Севера, здесь наблюдаются весьма переменчивые погодные условия, которые чаще всего характеризуются достаточно непродолжительным и прохладным летом и заснеженной зимой. В связи с этим в течение зимы сообщение с другими районами и даже регионами происходит через зимник. Зимник – накатанная по снежному насту дорога, которая чаще всего пролегает через равнинную или лесистую местность. Преодолеть зимник могут только специальные машины с крупными колесами ввиду того, что часто на пути случаются нежные завалы или задувы.
Самым часто используемым зимником в данном направлении является зимник Ухта Усинск. Длина дороги составляет около 500 километров, на протяжении которое нет ни кафе, ни заправок, ни магазинов, ни автостоянок. Многие водители, кто покоряли зимник Ухта Усинск в 2015 году, называли этот опыт настоящим экстримом. Таким же часто используемым зимником является направление Ухта Печора. Дорога характеризуется наличием большого количества мелких кочек, поэтому максимальная скорость, которая может быть развита водителями, составляет 20-30 километров в час.
В связи с большим количеством отзывов водителей о плохом состоянии зимника Ухта Усинск в 2014 году власти республики Коми стали более пристально следить за его состоянием, ведь в период зимнего времени года именно данный путь становится, пожалуй, единственным способ сообщение Ухты с удаленными точками Крайнего Севера.
Особенностью зимника Ухты является его сообщение с Воркутой. До данной точки от города можно также добраться и железнодорожным транспортом, что займет меньше времени. Однако частая загруженность российских железных дорого заставляет водителей использовать покров зимника для того, чтобы доставить груз из одной точки в другую.
Зимника Инта Ухта пролегает в основном через равнинную местность, которая в зимний период напоминает заснеженную пустыню с ее порывистыми ветрами и низкими температурами. Периодически на пути могут встречаться негустой лесистый покров. Солнце зимой появляется на незначительное количество времени, поэтому основной путь пролегает чаще всего в сумерках.
Тенденции в поддержании зимников в районах Крайнего Севера
Каждый год вопрос поддержания зимников в рабочем состоянии поднимается на всех уровнях власти – от местной до федеральной. В 2015 году зимник Ухта Печора был взят под контроль Правительством республики Коми. С периодичностью несколько раз в неделю зимники расчищались для возможности свободного перемещения по ним. Это коснулось и зимника Усинск Ухта 2014-2015 года, который в данный период времени был отмечен как один из наиболее загруженных путей.
Кто же передвигается по зимнику Воркута Ухта в 2015 году? Во-первых, это могут быт туристы-экстремалы, которые чаще всего и попадают в сложные ситуации за неимением опыта нахождения в районах Крайнего Севера. По зимнику Ухта Нарьян-Мар в 2015 году, например, планируется доставлять значительное количество переработанных нефтепродуктов, а также конструкций и деталей, которые необходимы для добычи нефти и природного газа.
На пути зимника Воркута Ухта в 2014 году было замечено большое количество застоев транспорта ввиду заснеженных участков. Многие водители жаловались, что состояние дорогие менялось настолько быстро, что, успев выдвинуться по направлению зимника Печора Ухта 2014, им приходилось возвращаться и терять время в ожидании спокойной погоды без вьюги и ветра.
Все эти выше перечисленные моменты, с одной стороны, демонстрируют риски использования зимников как основных путей сообщения между регионами, с другой же стороны, именно они являются кратчайшими расстояниями между двумя точками в большинстве случаев.
Помимо зимников, по направлению Ухты насчитываются сразу несколько дорог, среди которых:
В отличие от зимников, дороги всегда находятся в рабочем состоянии, однако чаще всего передвижение по ним занимает большее количество времени, чем если бы маневр был совершен по заснеженному пути. Именно потому для многих выбор того или иного направления в районах Крайнего Севера давно стало интуитивным, нежели рациональным моментом. Только опытные водители с многолетним стажем работы по данным направлениям досконально знают дороги и зимники, а также климатические условия, что позволяет им безошибочно и в самые короткие сроки передвигаться из одного района в другой.
Автомобильная дорога Ухта Усинск в 2014 году, по данным и комментариям многих водителей, представляла глиняно-песочный накатанный пласт, преодолеть который могло не каждое транспортное средство. Уазы, мазы, камазы и уралы при наличии массивных колес и высокого положения кабины и кузова, смогли преодолеть расстояние в короткие сроки. Однако, как и в зимние время года, погода вносила свои коррективы обильными осадками, превращая и без того разбитую трассу в непроходимый путь.
Дорога Воркута Ухта имеет протяженность 808 километров, преодолеть которую водителю можно за шестнадцать часов. Некоторые водители за сложность и непроходимость данного пути назвали его «дорогой, которой нет». В 2014 году была разбита дорога Ухта Печора ввиду ее максимальной загруженности. Все эти перемены связаны с активным промышленным и производственным развитием города, что, в свою очередь, увеличивает транспортные потоки как в регион, так и из него.
Специалисты компании «Севертэк», обладая глубокими знаниями и колоссальным опытом работы в районах Крайнего Севера, знают не понаслышке все выше указанные проблемы, поэтому могут легко с ними справиться или избежать их, не теряя время доставки груза в пути.
Для потенциальных клиентов, интересующихся сообщениями с Ухтой, «Севертэк» представляет еще ряд направлений:
Каждое из указанных сообщений важно для развития региона по-своему. Из Москвы и Кирова, например, в Ухту поступают товары народного потребления и продовольствие. Вуктыл и Ижма связывают внутренние направления республики воедино.
Зимние дорогие Ухты хорошо знакомы водителям компании «Севертэк». По автозимнику Ухты ими с показательною точностью и периодичностью доставляются грузы в близлежащие районы и в другие регионы России. Автодорога Ухта Котлас, трасса Ухта Сыктывкар и другие направления смогут быть быстро и легко обслужены компанией в самые короткие сроки и за приемлемую цену.
Чтобы связаться с нами, вы можете позвонить по указанным телефонам в Москве и Тюмени, а также оставить заявку «заказать услугу» по интересующему вас направлению. Наши операторы свяжутся с вами в самые короткие сроки и предоставят варианты доставки груза в зависимости от его габаритов, веса и других параметров. Между «Севертэком» и заказчиком всегда заключается договор, оформление которого компания полностью берет на себя.
Полезная информация о перевозках в регионе